О школе
Визитка
Устав
Администрация
Учителя
Портфолио
Документы
Методика
Административные
Иновационные технологии
Элективные курсы
Расписание
Уроков
Звонков
Ученикам
Права учащихся
Дистанционное обучение
Наши достижения
Мы участвуем
Работы учеников
Страничка выпускников
Родителям
Спортивный комплекс
"Гейзер"
Трудовой отряд
"Прометей"
Вопрос - ответ
Фотоальбом
Ссылки
Устав
МОУ СОШ "Центр образования"
г. Карпинск

страница 2


     1.12. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). По инициативе учащихся в Школе могут создаваться детские общественные организации, органы школьного самоуправления.

     1.13. Школа может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.

     1.14. Деятельность Школы строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов обучающихся, автономности и светского характера образования.

     1.15. Школа может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование и государственная аккредитация этих филиалов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для образовательного учреждения.

2. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


     2.1. Основной целью Школы является: обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно – нравственного, социально – культурного и физического развития личности каждого обучающегося на основе его природных задатков и склонностей.

     2.2. Деятельность Школы направлена на:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптацию к жизни в обществе;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Школы;
- формирование навыков и привычек здорового образа жизни обучающихся.

     2.3. Школа реализует основные общеобразовательные программы основного общего образования, среднего (полного) общего образования, программы дополнительного образования и программы профессиональной подготовки.

     2.4. Целью основного общего образования является обеспечение условий для формирования личности, способной к самореализации и самоопределению, на основе полученных знаний и навыков, социальных установок гражданина, которые необходимы человеку для адаптации в современной социальной среде.

     2.5. Целью среднего (полного) общего образования является обеспечение развития комплекса условий для достижения выпускником уровня зрелости, достаточного для самоопределения и самореализации в сферах межличностных и социальных отношений, отношений к природе; уровня готовности к творческой деятельности и самостоятельному принятию решений в изменяющейся жизненной и профессиональной ситуации.

     2.6. Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

     2.7. Профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.

     2.8. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования и профессиональной подготовки.
Целью организации профессиональной подготовки обучающихся старших классов является обеспечение социальной адаптации выпускников к рынку труда, формирование у них положительной мотивации к получению профессионального образования и профессии, гарантирующей трудоустройство.

     2.9. В соответствии со своими целями и задачами Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы по направленностям: художественно – эстетической, физкультурно–спортивной, информационно-технологической, экологической, оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), за пределами определяющих ее статус образовательных программ с учетом потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей).
Порядок представления дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, регламентируется соответствующим положением, согласованным с Учредителем и утверждаемым директором Школы.

     2.10. Школа может реализовать программы профессиональной подготовки по профессиям:
• каменщик;
• швея;
• плотник.

     2.11. Механизмом реализации главных целей личностного образо¬вания в Школе является:
- создание условий для реализации общей стратегии развития и образования каждого ребенка;
- построение гибкой системы определения предметного содержа¬ния образования с целью выявления и более полноценного форми¬рования и удовлетворения образовательных потребностей;
- разработка и реализация общей стратегии индивидуально направленной воспитательной работы в Школе на основе гуманистических отношений;
- развитие технологий обучения и совер¬шенствование методов преподавания.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Hosted by uCoz