О школе
Визитка
Устав
Администрация
Учителя
Портфолио
Документы
Методика
Документы
Иновационные технологии
Элективные курсы
Расписание
Уроков
Звонков
Ученики
Права учащихся
Дистанционное обучение
Наши достижения
Мы участвуем
Работы учеников
Страничка выпускников
Родителям
Спортивный комплекс
"Гейзер"
Трудовой отряд
"Прометей"
Вопрос - ответ
Фотоальбом
Ссылки
Устав
МОУ СОШ "Центр образования"
г. Карпинск

страница 5


3.16. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения регламентируются соответствующим Положением, утверждаемым решением Педагогического совета Школы.
В 6-9-х, 10-11-12-х классах применяется пятибалльная система оценивания:
- «5» - отлично;
- «4» - хорошо;
- «3» - удовлетворительно;
- «2» - неудовлетворительно;
- «1» - плохо.
При промежуточной аттестации итоговые отметки за четверть выставляются в 6 - 9-х классах, за полугодие в 10-11-12 классах.
В случае, если на изучение учебного предмета по учебному плану отводится 1 час в неделю, допускается аттестация обучающихся за полугодие.
В конце учебного года выставляются годовые отметки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой отметкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, утвержденной приказом директора Школы или обратиться в конфликтную комиссию по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса, деятельность которой регламентируется соответствующим Положением, утверждаемым Советом Школы.

3.17. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.18. Обучающиеся на ступенях основного общего, среднего (полного) образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.19. Обучающиеся на ступени основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

3.20. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.21. Перевод обучающихся в следующие классы производится по решению Педагогического совета.

3.22. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.23. По согласию родителей (законных представителей), территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учредителя обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения им общего образования.
Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и Учредителем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

3.24. По решению Педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы и предусмотренных им Правил поведения обучающихся допускается, в качестве крайней меры педагогического воздействия, исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста 15 лет.
Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или могло реально повлечь за собой тяжкие последствия в виде:
- причинения ущерба имуществу Школы, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Школы;
- дезорганизации работы Школы как образовательного учреждения.

3.24.1. Решение Педагогического совета об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3.24.2. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства;
3.24.3. Об исключении обучающегося директор Школы незамедлительно информирует родителей обучающегося (законных представителей) и Учредителя;
3.24.4. Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Учредителем и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

3.25. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Hosted by uCoz