О школе
Визитка
Устав
Администрация
Учителя
Портфолио
Документы
Методика
Административные
Иновационные технологии
Элективные курсы
Расписание
Уроков
Звонков
Ученикам
Права учащихся
Дистанционное обучение
Наши достижения
Мы участвуем
Работы учеников
Страничка выпускников
Родителям
Спортивный комплекс
"Гейзер"
Трудовой отряд
"Прометей"
Вопрос - ответ
Фотоальбом
Ссылки
Устав
МОУ СОШ "Центр образования"
г. Карпинск

страница 4


3.4. Организация учебно-воспитательного процесса:
3.4.1. прием в Школу оформляется приказом по Школе. Процедура приема подробно регламентируется Правилами приема в Школу, разрабатываемыми Школой самостоятельно и утверждаемыми директором Школы по согласованию с Учредителем;
3.4.2. Школа обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Школе;
3.4.3. организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий;
3.4.4. годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается директором Школы с учетом мнения педагогического коллектива и согласовывается с Учредителем.

3.5. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями реализуемых общеобразовательных про¬грамм двух ступеней общего образования:
- II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года, для очно-заочной (вечерней), заочной формы обучения – 3 года).

3.6. Каждая ступень образования реализует свои задачи:
3.6.1. основное общее образование (II ступень) обеспечивает воспитание, становление и формирование личности обучающихся, развитие их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования;
3.6.2 среднее (полное) общее образование (III ступень) является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

3.7. При наличии соответствующих условий и исходя из запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, индивидуальным учебным планам. Организация обучения на профилях регламентируется соответствующим положением, принимаемым Педагогическим советом Школы, утверждаемым директором Школы.

3.8. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении – в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.
Допускается сочетание различных форм получения образования.

3.9. Школа обеспечивает занятия на дому в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание занятий, приказом Школы определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.10. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

3.11. Режим занятий обучающихся:
3.11.1. учебный год начинается 1 сентября;
3.11.2. продолжительность учебного года: в 6-9, 10-11-12 классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода);
3.11.3. продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летних – не менее 8 недель;
3.11.4. основная форма организации обучения в Школе – классно-урочная. Продолжительность урока 40 минут, перемен не менее 10-20 минут, учебной недели – 5 дней.

3.12. При проведении занятий в 6-11 классах по иностранному языку, в 6-11 классах - по трудовому обучению, в 10-11 классах по физической культуре, по информатике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление на две группы класса при наполняемости 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

3.13. Количество классов в Школе зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов.
Наполняемость классов не более 25 обучающихся.

3.14. В Школе по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

3.15. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Hosted by uCoz